Ваш город: Москва
Ваш город - Москва, угадали?
Да
Нет
Заказать звонок

+7 (930) 035-46-43

sd@bonnar.ru пн-пт 10:00-18:00

Подача рекламации в Henry Bonnar

Груз очень нежный, а путь длинный и тяжелый. Вследствие чего могут возникать различные неприятности с цветком, а именно: сломанные стебли, битые бутоны, гниль и пр.
Если Вы получили проблемный цветок, то необходимо составить Рекламацию для плантации и получить компенсацию за некондиционный товар.

Срок подачи рекламации – 24 часа после получения цветка!

подача рекламации
Подать рекламацию Вы можете в наш Телеграм-бот:
А также с помощью формы ниже:
Прикрепить

Не загружено

Прикрепить

Не загружено

Прикрепить

Не загружено

Прикрепить

Не загружено

ОТПРАВИТЬ рекламацию
Отправляя форму, я принимаю политику конфиденциальности

Случаи, при которых Рекламация не удовлетворяется:

  • 1
    Клиентам, нарушившим договоренности об отсрочке платежа заказа;
  • 2
    Если Рекламация отправлена спустя 24 часа после получения товара;
  • 3
    Рекламация содержит только фото, без описания проблем;
  • 4
    Отсутствуют фото коробки или банча.
Как правильно составить рекламацию
Досконально выполните все пункты и тогда вероятность того, что компания компенсирует Вам стоимость цветка, будет наивысшей.
  • 1.

    Обязательны фотография КОРОБКИ и ЭТИКЕТКИ на коробке при получении.

    Плантация, сорт, длина стебля, количество стеблей, маркировка, штрих коды и номера авианакладных сопроводительных документов.

    Вся эта информация указана на ЭТИКЕТКЕ, наклеенной на коробку.

  • 2.

    Обязательны фотографии банчей с бракованным цветком, чтобы был виден стикер с сортом, длиной и если есть штрих-кодом.

  • 3.

    Фотография банча с внешней стороны для упрощения узнаваемости.

  • 4.

    Обязательна фотография самой претензии (поломаны головы, ботритис, не перевязан цветок, облетает листва, гниль, затерт бутон и т.д. ).

    Фотографии должны быть четкими, не размытыми, хорошо освещенными.

  • 5.

    Обязательно фотографии должны содержать ПОЛНОЕ количество цветка, по которому Вы заявляете претензию.

    Если сломаны 8 голов, то на фото должны быть видны все 8. Если сломано 100 голов, значит сложите их все в кучку или горку и сделайте четкие 1-2 фотографии.

    Лучше сделать 1 качественную полную фотографию, чем 15 разрозненных по 1-2 стебля. При фотографировании 1-2 стеблей будет возмещаться стоимость 1-2 стеблей.

  • 6.

    Если вы заявляете претензию по несоответствию длины стебля (размеру бутона), то необходимо сделать фотографи с приложенной рулеткой.

    Банч необходимо открыть, приложить рулетку и сделать фотографию, которая будет вмещать в себя всю длину стебля (или весь бутон).

    Опять же фотография должна быть четкой, цифры на рулетке видны.

  • 7.

    Фотографии должны идти в следующем порядке:

    • фото коробки и этикетки
    • фото банча с сортом и длиной
    • фото самой претензии
  • 8.

    В сопроводительном письме, к рекламации, должно содержаться ПОЛНОЕ и ПОДРОБНОЕ описание проблемы (название плантации, сорт, дата вылета, номер авианакладной/ или фактуры, суть претензии).

    Это требование также ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. По одним только фотографиям претензия не рассматривается.

Убедительная просьба! Ознакомить с данной инструкцией всех сотрудников, которые участвуют в процессе получения поставки и дальнейшей работы с цветком.

скачать инструкцию в .doc
Контактная информация и реквизиты:
Филиал в Москве
О нас:

Юридический адрес: 111524, г. Москва, МО Перово, ул. Электродная, д. 2, стр. 34, этаж 2 ком. 3 офис А3Х

Телефон: +7 (930) 035-46-43

Email: sd@bonnar.ru

Часы работы: пн-пт 10:00-18:00

Реквизиты:

ОГРН 1227700231263
ИНН 7720865681 | КПП 772001001
Общество с ограниченной ответственностью "ХЕНРИ БОННАР"

Счет 40702810900000227843 в АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" Г МОСКВА
БИК 044525700

к/счет № 30101810200000000700

Склад (самовывоз):

Московская область, городской округ Мытищи, деревня Троице-Сельцо, улица Мира, с1Б/1
Телефон логиста: +7 (930) 035-46-43  # 401

О нас:

Юридический адрес: 050016, Республика Казахстан, Алматы, пр. Суюнбая 37

Физический адрес: 050016, Республика Казахстан, Алматы, пр. Суюнбая 37

Телефон: +7 701 786 2284

Email: sd@bonnar.kz

Часы работы: Пн-Пт 8:00-19:00
Сб-Вс 9:00-17:00

Реквизиты:

ТОО Боннар-А

Банк: АО «Евразийский банк»

БИК: EURIKZKA

БИН: 190440029287

СЧЕТ: KZ6494806KZT22035296

О нас:

Юридический адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Аманжолова, 24

Физический адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Аманжолова, 24

Телефон: + 7 777 640 71 01

Email: sd.ast@bonnar.kz

Часы работы: Пн-Вс 9:00-18:00

Реквизиты:

БИН: 180541020825 
ИИК: KZ088562203104799698 в АО «БанкЦентрКредит»
БИК: KCJBKZKX | КБЕ 17

О нас:

Юридический адрес: Казахстан, г. Шымкент, ул. Адырбекова, 39

Физический адрес: Казахстан, г. Шымкент, ул. Адырбекова, 39

Телефон: +7 701 518 9523

Email: sm1.cit@bonnar.kz

Часы работы: Пн-Вс: 08:00 - 24:00

Реквизиты:

БИН (ИИН): 860324400016 

Банк: АО "Kaspi Bank" | КБе: 19

БИК: CASPKZKA

Номер счёта: KZ67722S000016930374